Рассказики
Резиновый Толстой
Для того чтобы худосочного интеллигента физически развить, в России впервые в истории начали издавать библиотечку «Тугая книга», состоящую из книг-эспандеров в тугих резиновых переплетах. Так, ты пытаешься ее открыть, но книга упирается, не хочет. Однако любознательность сильнее, берет верх. Твое борение с книгой увенчивается успехом, и ты, хоть и с усилием, книгу преодолеваешь. Пока открыл – устал. Ну, с непривычки. Пока передохнешь – чтобы эта книга тут же не захлопнулась и ты опять не начал все сначала, между страницами допустимо вставить даже ногу…
Да, книга норовит захлопнуться каждую секунду, зато по завершении, скажем, четвертого тома «Войны и мира» ты не только умный, ты еще – сильный и ловкий!
Шутник
Когда гости позвонили в мою дверь, я кинулся в постель и притворился мертвым. Вот дурак! Я забыл же им открыть! Они же, зная, что я дома, страшно испугались за меня, поднатужились и выломали дверь. То, что мне сразу стало не до шуток, это ладно, а вот то, что им не до меня…
Случай
Однажды я проспал и, чтоб успеть, я зубы чистил через зуб, так торопился…
На самом деле
Сколько о нем нагромоздили, напридумывали! На самом же деле «Черный квадрат» – это не более чем жизнь двух любовных треугольников бок о бок. Жизнь, покрытая мраком…
Вопрос
Почему все чашки одноухие?
Наша жизнь
В еврейской газете «Наша жизнь» одна женщина дала объявление: «Продаю. Чешские книжные полки, русскую и зарубежную классику, а также кровать в рабочем состоянии. Галина». Она, конечно, ничего не продала (сейчас же ничего не покупают). Но свою личную жизнь по этому объявлению устроила.
Каштанов
Наш сосед Каштанов был болезненно самолюбив. Он не терпел никаких замечаний. Ему вечно казалось, что его хотят унизить. Доходило до абсурда. Однажды, уже пожилым, он чуть было не упал в открытый люк. Хорошо, его одернула соседка:
– Осторожно, вы щас упадете!
Ну а он? Он ощерился и неприязненно промолвил:
– А вам какое дело?!
Отравленный рай
Нет счастья в жизни, нет и в смерти. Вот N. Когда он, дай бог ему здоровья, умрет, он точно попадет в рай. Что может быть лучше?! Но он же страшный самоед: будет убиваться, что занимает чье-то место…