Кругом наши: Аль Бано и Ромина Пауэр
Биографии звезд мировой эстрады,
воссозданные исследователями из театра «Квартет И».
Суперзвезда итальянской эстрды Альберт Банников, известный по выступлениям в дуэте Аль Бано и Ромина Пауэр, родился в Жмеринке, неподалеку от самого большого и красивого в Европе общественного туалета, который до революции был кафедральным собором.
Алик рос маленьким мальчиком и к восемнадцати годам вырос в маленького дяденьку на каблуках и в очках. В таком виде он за большой талант и 300 рублей, найденных в квартире соседа в отсутствие хозяина, был принят в стоматологический институт, в здании которого до революции был крупнейший в Жмеринке бордель. Там Алик научился добавлять в золото для коронок олово и пластилин, в экстренных условиях лечить зубы разводным ключом, а от самых начитанных сотрудниц института узнал, откуда берутся дети.
Прошло несколько лет. Будущий Аль Бано к этому времени уже работал в детской стоматологии, потому что не дотягивался до рта взрослого пациента, и был известен тем, что очень плохо лечил зубы, но зато мог исполнить на бормашине любую мелодию. Однажды ему несказанно повезло. В Жмеринке совершил вынужденную посадку самолет «Милан – Кострома», который летал по этому маршруту каждое шестое воскресенье года. Итальянку, у которой в полете случился чудовищный приступ кариеса, ссадили с самолета и на скорой помощи, которая до революции была пожарной машиной, привезли в детскую стоматологию, потому что все врачи из взрослой стоматологии к этому моменту эмигрировали в Америку, где впоследствии образовали группы «Иглз», «Аэросмит» и «Бон Джови».
Алик понял, что настал его звездный час. С помощью дверной ручки и нитки он вылечил ей сразу все зубы, а когда она потеряла сознание от боли – тут же женился на ней. Когда Ромина Пауэр (а, как вы догадались, это была именно она) очнулась, будущий Аль Бано, пользуясь тем, что она привязана к креслу, исполнил ей несколько своих мелодий, которые ей неожиданно понравились.
Через девять месяцев у них родилась первая песня. К тому времени Аль Бано уже жил в Италии, куда жена перевезла его в коробке из-под сапог. Дальнейшая судьба этого звездного дуэта известна всему миру. Остается добавить, что все сооружения в Жмеринке, которые сейчас чем-то являются, раньше являлись чем-то другим, – кроме завода по изготовлению сверхточных приборов для определения количества металла в железной руде, которой как не было в Жмеринке, так и нет до сих пор.