Трибуна вкладчика – №301
На троих?
(В порядке постановки вопроса)
У меня есть гражданские жена и собака. Обе учёные, непьющие. И, можете поверить на слово, я хорошо отношусь к обеим. Приду, поглажу, выпью, закушу, лягу спать, проснусь, выпью, закушу, поглажу, уйду, приду, поглажу. И тэ дэ…
Ничего не предвещало утраты наличной гармонии, пока однажды нечаянно не съел собачий завтрак. Это была мелкая жареная рыбка фиринка. Замечательная, кстати, закуска. Откуда мне знать, что собаки едят рыбу: они ж не кошки. Жена возмутилась. «Так что, – говорю, – мне теперь повиниться перед Наумом?» Это собаку зовут Наумом, а меня зовут Борисом. «Почему бы и нет, – отвечает жена, – ты же позиционируешь себя как интеллигентного человека». Ну, я с ним переговорил как интеллигентный человек, посидели, то да сё, и дело как бы замялось. Однако, на беду, дня через три-четыре я спросонья съел собачью кашу. И, поверьте, опять-таки без злого умысла. Жена возмутилась пуще прежнего: «У тебя это, Боря, становится системой». Какой, спрашивается, системой, когда она варит нам с Наумом одинаковые, считай, каши, неразличимые. Уладил я кое-как и это недоразумение, выставился, посидели, жена присоединилась.
А после всё пошло как раз наоборот – так сказать, заимообразно. То есть Наум стал путать наши с ним яства, причем явно не в мою пользу и злонамеренно. Выпью это я, а закусывать-то и нечем. И самогона, заметьте, после выгонки недостаёт граммов ста пятидесяти, а то и двухсот, почитай, а жена учёно заладила: испарение, поверхностное натяжение, перепад температур, да на перелив, и вообще хватит пить… Тут уж я возмутился опрометчиво: «Ты, – говорю, – Наташка, – выбирай выражения. Ежели я, скажем, и брошу пить, так согласно закону сохранения и превращения Наум-то, пожалуй, начнёт. Не говоря уже о тебе. Судя по всему. И вообще в семье должен пить кто-то один. Так что выбирай: или я, или он». Не надо было мне вот эдак радикально, мог же потребовать равноценной, так сказать, сатисфакции. Чтоб он, значит, выставился, чтоб посидели интеллигентно втроём.
Вижу, задумалась она. И посетили меня тогда следующие безотрадные и не в мою пользу соображения. Я пью на свои, а Наум – на женины, то есть ест, то есть на самом деле жрёт и прилично уже нажрал. Пятьдесят гривен за него на Староконном плачены, а я ей даром достался. Да ветеринару сначала сорок, дальше шестьдесят, а потом и восемьдесят пять – прививки там от бешенства, шампунь от перхоти, таблетки от солитера, «Реєстраційне посвідчення на тварину» и прочая хрень. Плюс витамины. Плюс аксессуары типа косточки из чьих-то палеонтологических жил. Сочтите. Что ж теперь – всё это коту под хвост? А я что? Ни тебе виагры с акульими хрящами, ни «золотого конька» с пантами сроду не трескал, и прививки у меня проверенные, советские. Так что никаких расходных материалов!..
Короче, предложила пожить порознь. Выставила, можно сказать, на поруганье безнадзорное. Теперь следующее предположительно причинно-следственное соображение. Собака, пожалуй, гораздо прежде меня сдохнет, особенно если пить начнёт (это кинологи и, вероятно, жена так оптимистически думают). В силу оной неутешительной бухгалтерии со мной она ещё, выходит, пожить успеет. Вероятно, именно таков ход её ученых мыслей, нацеленных на перспективу. А может, плюнуть, пусть себе пьют, что мне – жалко, что ли? Может, поступиться принципами? Что думает по этому поводу общественность?
Кому верить?
Растет благополучие в стране,
Но лишь с утра прервет мой сон будильник –
Одно с утра ТВ вещает мне,
Другое говорит мой холодильник.
Жене
Мысль брезжит… Ох, не потерять бы!
И вот теперь сказать хочу:
С тобою мы сыграли свадьбу,
Как показала жизнь, вничью…
На вечную тему
Чем отличается дорога в рай от дороги в ад? В рай приходится добираться по бездорожью, а в ад она уже превосходно утоптана.
Что ни говорите…
…а время летит со скоростью жизни.
Две награды, или каждому свое
В жизни, как известно, всегда есть место подвигу.
Просто некоторые из нас эти места находят. А другие их умеют их умело обходить. Одним в итоге достается долгая и безбедная жизнь, а другим – вечная память.
***
И львам живется тяжко, и орлам,
несут свой крест медуза и креветка.
Всем тварям воздается по делам,
А вот тварюкам почему-то редко…
Частушка
Я пришел на встречу с Лизкой,
ну а в ней центнера три…
А вся эта переписка –
Интернет ее дери!