Про Кундябина
Бывают люди, которым крупно не везёт в жизни. Вот Кундябину и не повезло. С самого рождения. Потому что родился Кундябин ментом. И если вам кто-нибудь скажет, что ментами не рождаются, ментами становятся – не верьте. Для того чтобы стать ментом, им нужно родиться. И лучше – в нужном месте, в нужное время. Кундябин, надо отдать ему должное, родился там и тогда. Хотя мама его – тоже, между прочим, Кундябина, урождённая Петрук – ничего подобного от плода своего единокровного не ожидала. Она вообще считала и надеялась, что Кундябин – женского пола. До последнего момента считала и надеялась. До того момента, когда надеяться стало уже совершенно невозможно. Потому что когда внешние, а также первичные половые органы налицо, никаких сомнений быть не может. А если они есть или были, они должны тут же исчезнуть. Сомнения, конечно, а не органы. Тем более у Кундябина, кроме обычных половых признаков известного рода, имелись ещё одни. Не всем и не сразу заметные. Но те, кто к младенцу Кундябину хорошо и под определённым углом зрения присматривался, различал на его детских, ещё волосатеньких плечиках, проступающие погоны. Как будто нарисованные кисточкой. Погоны не очень завидные, сержантские, но всё-таки. И по мере того, как Кундябин рос и взрослел, росли и его погоны. Хотя как были они сержантскими, так и оставались.
Папаша Кундябина, выпив бывало лишнего, каждый день призывал его своей родительской волей к себе пред белы очи и химическим карандашом дорисовывал на погонах лычки вплоть до старшины. Что не помогало. Потому что после первого же купания, всё возвращалось на круги своя. То же случалось и со звёздочками. Как с маленькими, так и с большими, генеральскими. Возможно, были бы в те детские годы Кундябина татуажные салоны на каждом углу, всё в его жизни сложилось бы по-другому. Но они тогда только зарождались. Да и то в недрах столиц. А в городах и сёлах, где Кундябину, к сожалению, посчастливилось родиться, их в помине не было. Разве только в тюрьмах и зонах. Куда надо было ещё исхитриться попасть. Кундябин не попал. Хотя мог. Если бы жил в какой-нибудь пресловутой Дании или Бельгии, допустим. И тут надо сказать «слава богу», что Кундябин жил не там, а, как уже было сказано, в нужное время в нужном месте. И место, где он жил, испытывало в нём острую потребность и большую нужду. Вернее, не так само место испытывало, как население этого места. Которое просто требовало, чтобы его регулярно п…или и сажали за решётку. И эти справедливые требования, эту неблагодарную работу должен был кто-то выполнять. А кто, если не Кундябин и ему подобные? Никто.
Поэтому они её и выполняли. Всё выполняли и выполняли. Выполняли и выполняли. Не щадя животов. И работы у них из года в год только прибавлялось. Потому что за одного битого двух небитых дают и их тоже нужно бить и п… ить почём зря, чтоб не препятствовали проезду транспорта и проходу граждан. И теперь есть одна у пожилого уже сержанта Кундябина мечта. Мечта о заслуженной пенсии. Или о смерти. Тоже заслуженной. Причём если о смерти, то о мгновенной. А если о пенсии, то о большой.
Что делает любовь
Они познакомились банально. В интернете. На сайте знакомств с серьёзными намерениями. Он не говорил по-русски, она – по-немецки, по-английски и вообще. Но они всё равно познакомились. И полюбили друг друга до гроба. Пусть виртуально, зато безумно.
Он слетал к ней в Урюпинск, она приехала к нему в Хоххайм. Они путешествовали по стране и миру. Гуляли по городу. Целовались. И говорили, говорили, говорили. Через гугл-переводчик. Это очень, очень удобно.
Он познакомил её с детьми и с бывшей женой. И она им через гугл-переводчик понравилась.
Она рассказала ему о сыне, который где-то учится, а о муже рассказывать не стала. Может, его и не было никогда. Мужа.
Потом она уехала. Попрощаться с любимой Родиной и привести свои дела в порядок. Попрощалась, привела и снова приехала. И они искренне, при небольшом скоплении народа, поженились. После чего стали жить-поживать, добра наживать, разводиться и делить имущество.
Правда, у неё имущества не оказалось, поэтому делили его. Что значительно облегчало задачу.